Главная
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@akshamat.kz или звоните по телефонам +7 (747) 409 90 64, +7 (707) 681 72 36.

У моего родственника был займ. Недавно он умер. Что делать?

Примите наши соболезнования. Необходимо подойти в любое отделение Акшамат предоставить нам копию свидетельства о смерти клиента, чтобы мы внесли изменения в систему. После вступления в наследство наследнику нужно обратиться в любое отделение Акшамат, чтобы получить информацию о дальнейших действиях. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о праве на наследство.

Как узнать о поступлении внесенного мной платежа?    

Для получения информации и поступлении платежа Вы можете позвонить в контакт-центр по номерам: 87076817236, 87474099064
 

У меня поменялись контактные данные. Что делать?    

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то вы можете сменить личные данные в личном кабинете, во вкладке "Личные данные".

Если ранее на сайте Вы зарегистрированы не были, то вам необходимо подойти в любое наше отделение и менеджер внесет изменения в контактные данные в вашей анкете.

Могу ли я вносить платеж по займу со своей платежной карты?

На данный момент в компании есть несколько способов оплаты задолженности:

1.Оплата в любом отделении компании.

2.Оплата через Qiwi-терминал( терминал взымает комиссию 2%).

3.Банковским переводом на счет компании (платеж поступает в течении 3-ех операционных дней).

 

Что случится если я не внесу платеж вовремя?  

При невнесении оплаты вовремя Компания оставляет за собой право начисления штрафных процентов и пени.Просрочка негативно влияет на кредитную историю.

Есть ли перерасчет при досрочном погашении.

Да.

Уменьшается ли % при частичном погашении.

Да. При частичном погашении сумма, внесенная вами будет списана с основного долга, а значит и  сумма начисляемая ежедневно на основной долг также уменьшается.

Я оплатил через терминал,но сумма поступила не полностью. Что делать?  

Необходимо помнить о том,что Qiwi-терминал взымает комиссию 2 % от вносимой суммы. Если же сумма с учетом списанной комиссии поступила в неполном объёме,Вам необходимо подойти в отделение и написать заявление, при этом обязательно необходимо иметь при себе оригинал чека.

У меня сейчас материальные трудности. Могу ли я получить отсрочку?    

Вы можете подойти в наше отделение и написать заявление об отсрочке платежа. Заявление будет рассмотрено в течении 15-ти календарных дней. Ответ будет предоставлен Вам менеджером.Он может быть как положительным, так и отрицательным. В случае положительного решения по заявлению, все начисленные%, пеня и тд, начисляемые в период рассмотрения заявления, будут списаны с момента написания заявления. В случае отказа по заявлению, списания не будет и вам необходимо будет погасить долг полностью.

Может ли другой человек узнать сумму моего долга?    

Да. Введя Ваш ИИН в Qiwi-терминале. В отделении и по телефону сумму Вашей задолженности можете узнать только Вы лично.

Внесено в реестр Микрофинансовых организаций под №05.1604 от 11.03.2016г. Лицензия №02.21.0009.М от 05.03.2021г.
Политика конфиденциальности
Payment
Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»
У Вас нет новых сообщений