Вопросы и ответы

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@akshamat.kz или звоните по телефонам +7 (747) 409 90 64, +7 (707) 681 72 36.

Я оплатил через терминал,но сумма поступила не полностью. Что делать?  

Необходимо помнить о том,что Qiwi-терминал взымает комиссию 2 % от вносимой суммы. Если же сумма с учетом списанной комиссии поступила в неполном объёме,Вам необходимо подойти в отделение и написать заявление, при этом обязательно необходимо иметь при себе оригинал чека.

У меня сейчас материальные трудности. Могу ли я получить отсрочку?    

Вы можете подойти в наше отделение и написать заявление об отсрочке платежа. Заявление будет рассмотрено в течении 15-ти календарных дней. Ответ будет предоставлен Вам менеджером.Он может быть как положительным, так и отрицательным. В случае положительного решения по заявлению, все начисленные%, пеня и тд, начисляемые в период рассмотрения заявления, будут списаны с момента написания заявления. В случае отказа по заявлению, списания не будет и вам необходимо будет погасить долг полностью.

Может ли другой человек узнать сумму моего долга?    

Да. Введя Ваш ИИН в Qiwi-терминале. В отделении и по телефону сумму Вашей задолженности можете узнать только Вы лично.

Может ли другой человек оплатить мой займ?   

Да. Для этого ему необходимо продиктовать менеджеру ваш ИИН или внести оплату через Qiwi-терминал.

Может ли другой человек получить онлайн займ вместо меня?    

Нет, если вы никому не предоставляли свои данные, такие как фото удостоверения, свое селфи,контактные данные и тд.

Я нерезидент РК. Могу ли я получить займ?    

Да,при наличии вида на жительство в РК. Для оформления необходимо подойти в отделение с оригиналом документа. Онлайн оформление,к сожалению невозможно

Зачем при оформлении займа предоставлять данные контактных лиц?    

Контакты необходимы для подтверждения данных, которые вы указываете в анкете при получении кредита. Обязательства по кредиту контактные лица не несут.

Есть ли у вас рефинансирование?    

Нет. К сожалению функция предусматривающая рефинансирование в нашей Компании отсутствует.

У меня есть займ в другой компании/банке. Могу ли я оформить 2-ой займ?

Да, если в нашей компании у Вас нет действующего микрокредита, то Вы можете подать заявку.
 

У меня есть займ в вашей компании. Могу ли я оформить 2-ой займ?    

Нет. Для оформления следующего займа необходимо закрыть предыдущий.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
9:00 - 20:00
Заявки на сайте принимаются круглосуточно
Центральный Офис г.Алматы, ул.Жамбыла, д. 114/85, литер «Б», БЦ «Бизнес Сити»
Найти ближайший офис
Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»