Вопросы и ответы

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@akshamat.kz или звоните по телефонам +7 (747) 409 90 64, +7 (707) 681 72 36.

У моего родственника был займ. Недавно его призвали в армию. Что делать?  

Служба в армии не является основанием для освобождения от обязательств по кредиту. Нужно продолжать погашение кредита. Платежи можно совершить через Qiwi-терминал по всей стране. Для этого нужен только номер ИИН.
 

У моего родственника был займ. Недавно он умер. Что делать?

Примите наши соболезнования. Необходимо подойти в любое отделение Акшамат предоставить нам копию свидетельства о смерти клиента, чтобы мы внесли изменения в систему. После вступления в наследство наследнику нужно обратиться в любое отделение Акшамат, чтобы получить информацию о дальнейших действиях. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о праве на наследство.

Как узнать о поступлении внесенного мной платежа?    

Для получения информации и поступлении платежа Вы можете позвонить в контакт-центр по номерам: 87076817236, 87474099064
 

У меня поменялись контактные данные. Что делать?    

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то вы можете сменить личные данные в личном кабинете, во вкладке "Личные данные".

Если ранее на сайте Вы зарегистрированы не были, то вам необходимо подойти в любое наше отделение и менеджер внесет изменения в контактные данные в вашей анкете.

Как внести другого человека в черный список?    

Для внесения другого человека в чс необходимо подойти в отделение, написать заявление с полным объяснением причин внесения. Заявление будет рассмотрено в течении 15-ти календарных дней. Ответ будет предоставлен Вам менеджером в том отделении, в котором было написано заявление.

Как выйти из черного списка? 

Для выхода из черного списка необходимо написать заявление (при условии,что Вы сами инициировали свое внесение в чс). Заявление будет рассмотрено в течении 15-ти рабочих дней. Ответ будет предоставлен Вам менеджером.

Могу ли я вносить платеж по займу со своей платежной карты?

На данный момент в компании есть несколько способов оплаты задолженности:

1.Оплата в любом отделении компании.

2.Оплата через Qiwi-терминал( терминал взымает комиссию 2%).

3.Банковским переводом на счет компании (платеж поступает в течении 3-ех операционных дней).

 

Что случится если я не внесу платеж вовремя?  

При невнесении оплаты вовремя Компания оставляет за собой право начисления штрафных процентов и пени.Просрочка негативно влияет на кредитную историю.

Есть ли перерасчет при досрочном погашении.

Да.

Уменьшается ли % при частичном погашении.

Да. При частичном погашении сумма, внесенная вами будет списана с основного долга, а значит и  сумма начисляемая ежедневно на основной долг также уменьшается.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
9:00 - 20:00
Заявки на сайте принимаются круглосуточно
Центральный Офис г.Алматы, ул.Жамбыла, д. 114/85, литер «Б», БЦ «Бизнес Сити»
Найти ближайший офис
Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»