Вопросы и ответы

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@akshamat.kz или звоните по телефонам +7 (747) 409 90 64, +7 (707) 681 72 36.

Какие санкции будут применены в случае несвоевременного погашения задолженности?

В случае нарушения сроков погашения микрокредита, МФО в соответствии с законодательством Республики Казахстан и заключенным Договором о предоставлении микрокредита, Компания вправе начислить штрафные санкции.

 

 

Как я могу отменить заявку?

Вы можете отменить заявку в личном кабинете во вкладке уведомлений(колокольчик), нажав на кнопку "Отказаться". В случае неподтверждения получения денег на карту в личном кабинете, после одобрения, заявка отменится автоматически в течении нескольких часов.

 

Что делать если я неправильно указал банковские реквизиты?

Вам необходимо обратиться в банк, на чей расчетный счет вы отправили деньги и отозвать платеж. 

Что делать если на телефон не пришло смс с кодом?

Вы можете позвонить в техподдержку, по номеру 87474099064.

Я сменил(ла) фамилию. Мне нужно переоформлять займ?    

Нет. Переоформление не требуется. Достаточно подойти в любое наше отделение и и менеджер внесет изменение в ваши анкетные данные.

Если вы зарегистрированы на сайте, то сменить данные вы можете через личный кабинет.

Я переехал в другую страну. Как быть с оплатой моего займа?

Переезд не является основанием для освобождения от обязательств по кредиту. Нужно продолжать погашение кредита. Платежи можно совершить переводом на счет компании. 

Как получить справку об отсутствии задолженности перед вашей компанией?    

Вам необходимо подойти в наше отделение и написать заявление на получение справки. Ответ будет предоставлен в течении 15-ти дней. Забрать копию справки Вы сможете в том отделении, в котором писали заявление.

Если вам необходим оригинал справки,это следует указать в заявлении.

Почему сотрудники вашей компании звонят моим родственникам по поводу моего займа?

При получении кредита вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре. Если выходите на просрочку, то вы их нарушаете. В этом случае по закону, Компания обязана уведомить вас о необходимости погашения задолженности. В первую очередь сотрудники Компании всегда звонят на ваш личный номер мобильного. Если по нему связаться с вами не удалось, используются дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые вы указали в анкете при оформлении договора.

Возможно, вы изменили номер мобильного телефона и не сообщили об этом — сотрудники не смогли связаться с вами и позвонили родственникам. Чтобы этого не произошло: если у вас меняются контактные данные, зайдите в отделение и сообщите об этом.

Вносите платежи по кредиту своевременно, и Компания не будет беспокоить ни вас, ни ваших близких.

У меня долг перед вашей Компанией. Меня выпустят заграницу?    

Да. Вы сможете выехать за границу. Вас могут не выпустить, если у вас есть не исполненные обязательства и судебным исполнителем поставлено ограничение на выезд. 
 

Мне звонят по поводу задолженности человека, которого я не знаю. Что делать?

Необходимо подойти в отделение и написать заявление. Мы рассмотрим возможность исключения вашего номера из списка контактных лиц этого человека.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
9:00 - 20:00
Заявки на сайте принимаются круглосуточно
Центральный Офис г.Алматы, ул.Жамбыла, д. 114/85, литер «Б», БЦ «Бизнес Сити»
Найти ближайший офис
Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»