1. Главная
  2. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@akshamat.kz или звоните по телефонам +7 (747) 409 90 64, +7 (707) 681 72 36.

Какие санкции будут применены в случае несвоевременного погашения задолженности?

В случае нарушения сроков погашения микрокредита, МФО в соответствии с законодательством Республики Казахстан и заключенным Договором о предоставлении микрокредита, Компания вправе начислить штрафные санкции.

 

 

Как я могу отменить заявку?

Вы можете позвонить нам по телефонам указанным на сайте или дождаться когда наш менеджер свяжется с Вами.

Что делать если я неправильно указал банковские реквизиты?

Вы можете позвонить нам или обратиться в ближайшее отделение. 

Что делать если на телефон не пришло смс с кодом?

Вы можете позвонить нам или обратиться в любое ближайшее отделение.

Я сменил(ла) фамилию. Мне нужно переоформлять займ?    

Нет. Переоформление не требуется. Достаточно подойти в любое наше отделение и и менеджер внесет изменение в ваши анкетные данные.

Я переехал в другую страну. Как быть с оплатой моего займа?

Переезд не является основанием для освобождения от обязательств по кредиту. Нужно продолжать погашение кредита. Платежи можно совершить через Qiwi-терминал или картой любого банка онлайн. Для этого нужен только номер ИИН.

Как получить справку об отсутствии задолженности перед вашей компанией?    

Вам необходимо подойти в наше отделение и написать заявление на получение справки. Ответ будет предоставлен в течении 15-ти дней. Забрать справку Вы сможете в том отделении, в котором писали заявление.

Почему сотрудники вашей компании звонят моим родственникам по поводу моего займа?

При получении кредита вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре. Если выходите на просрочку, то вы их нарушаете. В этом случае по закону, Компания обязана уведомить вас о необходимости погашения задолженности. В первую очередь сотрудники Компании всегда звонят на ваш личный номер мобильного. Если по нему связаться с вами не удалось, используются дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые вы указали в анкете при оформлении договора.

Возможно, вы изменили номер мобильного телефона и не сообщили об этом — сотрудники не смогли связаться с вами и позвонили родственникам. Чтобы этого не произошло: если у вас меняются контактные данные, зайдите в отделение и сообщите об этом.

Вносите платежи по кредиту своевременно, и Компания не будет беспокоить ни вас, ни ваших близких.

У меня долг перед вашей Компанией. Меня выпустят заграницу?    

Да. Вы сможете выехать за границу. Вас могут не выпустить, если у вас есть не исполненные обязательства и судебным исполнителем поставлено ограничение на выезд. 
 

Мне звонят по поводу задолженности человека, которого я не знаю.

Необходимо подойти в отделение и написать заявление. Мы рассмотрим возможность исключения вашего номера из списка контактных лиц этого человека.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»