Вопросы и ответы
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@akshamat.kz или звоните по телефонам +7 (747) 409 90 64, +7 (707) 681 72 36.
У моего родственника был займ. Недавно его призвали в армию. Что делать?
Служба в армии не является основанием для освобождения от обязательств по кредиту. Нужно продолжать погашение кредита. Платежи можно совершить через Qiwi-терминал по всей стране. Для этого нужен только номер ИИН.
У моего родственника был займ. Недавно он умер. Что делать?
Примите наши соболезнования. Необходимо подойти в любое отделение Акшамат предоставить нам копию свидетельства о смерти клиента, чтобы мы внесли изменения в систему. После вступления в наследство наследнику нужно обратиться в любое отделение Акшамат, чтобы получить информацию о дальнейших действиях. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о праве на наследство.
Как узнать о поступлении внесенного мной платежа?
Для получения информации и поступлении платежа Вы можете позвонить в контакт-центр по номерам: 87076817236, 87474099064
У меня поменялись контактные данные. Что делать?
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то вы можете сменить личные данные в личном кабинете, во вкладке "Личные данные".
Если ранее на сайте Вы зарегистрированы не были, то вам необходимо подойти в любое наше отделение и менеджер внесет изменения в контактные данные в вашей анкете.
Могу ли я вносить платеж по займу со своей платежной карты?
На данный момент в компании есть несколько способов оплаты задолженности:
1.Оплата в любом отделении компании.
2.Оплата через Qiwi-терминал( терминал взымает комиссию 2%).
3.Банковским переводом на счет компании (платеж поступает в течении 3-ех операционных дней).
Что случится если я не внесу платеж вовремя?
При невнесении оплаты вовремя Компания оставляет за собой право начисления штрафных процентов и пени.Просрочка негативно влияет на кредитную историю.
Есть ли перерасчет при досрочном погашении.
Да.
Уменьшается ли % при частичном погашении.
Нет, при частичном погашении % не уменьшается, так как в первую очередь погашается пеня(при наличии) и вознаграждение.
Я оплатил через терминал,но сумма поступила не полностью. Что делать?
Необходимо помнить о том,что Qiwi-терминал взымает комиссию 2 % от вносимой суммы. Если же сумма с учетом списанной комиссии поступила в неполном объёме,Вам необходимо подойти в отделение и написать заявление, при этом обязательно необходимо иметь при себе оригинал чека.
У меня сейчас материальные трудности. Могу ли я получить отсрочку?
Вы можете подойти в наше отделение и написать заявление об отсрочке платежа. Заявление будет рассмотрено в течении 15-ти календарных дней. Ответ будет предоставлен Вам менеджером.Он может быть как положительным, так и отрицательным. В случае положительного решения по заявлению, все начисленные%, пеня и тд, начисляемые в период рассмотрения заявления, будут списаны с момента написания заявления. В случае отказа по заявлению, списания не будет и вам необходимо будет погасить долг полностью.