Сұрақтар және жауаптар
Егер Сізді қызықтыратын сұраққа жауап таппасаңыз, Сізге ыңғайлы кез келген тәсілмен бізге хабарласыңыз. info@akshamat.kz -ке жазыңыз немесе +7 (747) 409 90 64, + 7 (707) 681 72 36 телефондарға қоңырау шалыңыз.
Уменьшается ли % при частичном погашении.
Да. При частичном погашении, а также при внесении суммы для увеличения льготного периода, сумма внесенная вами будет списана с основного долга, при уменьшении основного долга % начисляемый ежедневно уменьшается.
Я оплатил через терминал,но сумма поступила не полностью. Что делать?
Вам необходимо подойти в наше отделение и написать заявление. Необходимо предоставить оригинал чека.
У меня сейчас материальные трудности. Могу ли я получить отсрочку?
Вы можете подойти в наше отделение и написать заявление об отсрочке платежа. Заявление будет рассмотрено в течении 15-ти рабочих дней. Ответ будет предоставлен Вам менеджером.
Может ли другой человек узнать сумму моего долга?
Да. Введя Ваш ИИН в Qiwi-терминале. В отделении сумму Вашей задолженности можете узнать только Вы лично.
Может ли другой человек оплатить мой займ?
Да. Для этого ему необходимо продиктовать менеджеру ваш ИИН или внести оплату через Qiwi-терминал.
Может ли другой человек получить займ вместо меня?
Нет. Оригинал удостоверения личности и личное присутствие владельца обязательны.
Как увеличить срок по займу?
Вы можете увеличить срок льготного периода оплатив сумму начисленную за пользование займом.
Я нерезидент РК. Могу ли я получить займ?
Да,при наличии вида на жительство в РК.
Зачем при оформлении займа предоставлять данные контактных лиц?
Контакты необходимы для подтверждения данных, которые вы указываете в анкете при получении кредита. Обязательства по кредиту контактные лица не несут.
Есть ли у вас рефинансирование?
Нет. К сожалению функция предусматривающая рефинансирование в нашей Компании отсутствует.