Сұрақтар және жауаптар
Егер Сізді қызықтыратын сұраққа жауап таппасаңыз, Сізге ыңғайлы кез келген тәсілмен бізге хабарласыңыз. info@akshamat.kz -ке жазыңыз немесе +7 (747) 409 90 64, + 7 (707) 681 72 36 телефондарға қоңырау шалыңыз.
Как я могу отменить заявку?
Вы можете позвонить нам по телефонам указанным на сайте или дождаться когда наш менеджер свяжется с Вами.
Что делать если я неправильно указал банковские реквизиты?
Вы можете позвонить нам или обратиться в ближайшее отделение.
Что делать если на телефон не пришло смс с кодом?
Вы можете позвонить нам или обратиться в любое ближайшее отделение.
Я сменил(ла) фамилию. Мне нужно переоформлять займ?
Нет. Переоформление не требуется. Достаточно подойти в любое наше отделение и и менеджер внесет изменение в ваши анкетные данные.
Я переехал в другую страну. Как быть с оплатой моего займа?
Переезд не является основанием для освобождения от обязательств по кредиту. Нужно продолжать погашение кредита. Платежи можно совершить через Qiwi-терминал или картой любого банка онлайн. Для этого нужен только номер ИИН.
Как получить справку об отсутствии задолженности перед вашей компанией?
Вам необходимо подойти в наше отделение и написать заявление на получение справки. Ответ будет предоставлен в течении 15-ти дней. Забрать справку Вы сможете в том отделении, в котором писали заявление.
Почему сотрудники вашей компании звонят моим родственникам по поводу моего займа?
При получении кредита вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре. Если выходите на просрочку, то вы их нарушаете. В этом случае по закону, Компания обязана уведомить вас о необходимости погашения задолженности. В первую очередь сотрудники Компании всегда звонят на ваш личный номер мобильного. Если по нему связаться с вами не удалось, используются дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые вы указали в анкете при оформлении договора.
Возможно, вы изменили номер мобильного телефона и не сообщили об этом — сотрудники не смогли связаться с вами и позвонили родственникам. Чтобы этого не произошло: если у вас меняются контактные данные, зайдите в отделение и сообщите об этом.
Вносите платежи по кредиту своевременно, и банк не будет беспокоить ни вас, ни ваших близких.
У меня долг перед вашей Компанией. Меня выпустят заграницу?
Да. Вы сможете выехать за границу. Вас могут не выпустить, если у вас есть не исполненные обязательства и судебным исполнителем поставлено ограничение на выезд.
Мне звонят по поводу задолженности человека, которого я не знаю.
Необходимо подойти в отделение и написать заявление. Мы рассмотрим возможность исключения вашего номера из списка контактных лиц этого человека.
У моего родственника был займ. Недавно его призвали в армию. Что делать?
Служба в армии не является основанием для освобождения от обязательств по кредиту. Нужно продолжать погашение кредита. Платежи можно совершить через Qiwi-терминал по всей стране. Для этого нужен только номер ИИН.