ГлавнаяКак получить заем?

Как получить заем?

Что необходимо?

Возраст от 21 года до 60 лет

Постоянное место работы

Данные удостоверения личности

Активный номер мобильного телефона

Личная электронная почта

 
     
 

Как получить заем?

Выберите сумму и срок займа. Сумму и срок займа вы выбираете самостоятельно с помощью калькулятора на нашем сайте.

Введите личные данные. Для одобрения Вашего займа вам необходимо предоставить достоверные данные

Зарегистрируйте личный кабинет. Для завершения регистрации Вам необходимо авторизоваться, пройдя по ссылке на Вашем email.

Дождитесь решения о предоставлении займа.
Мобильный телефон, указанный в заявке, должен быть при Вас. На него позвонит оператор, чтобы задать несколько вопросов. Окончательное решение поступит в виде SMS сообщения c уникальными кодом.

Получите заем.

Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»

В связи с введением Чрезвычайного положения в Республике Казахстан и карантином в г. Нур-Султан, г. Алматы, а также в соответствии с Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию финансового рынка №17 от 22 марта 2020 года, Порядком приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения, утвержденному Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка №167 от 26 марта 2020 года,  ТОО «МФО «Finbox», действующему под Торговой маркой «Акшамат» приняты меры по поддержке заемщиков, а именно:

  1. В период с 16 марта по 15 апреля 2020 года приостановлено начисление штрафных санкций за просрочку погашения задолженности, образовавшейся с 16 марта 2020 года по всем договорам о предоставлении микрокредитов.
  2. По займам выданным до 16 марта 2020 года будет предоставлена отсрочка по погашению задолженности сроком с 16 марта 2020 года по 15 июня 2020 года по социально уязвимым слоям населения согласно ст. 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», получателям государственной адресной социальной помощи, безработным, зарегистрированным в местном органе  по вопросам занятости населения, после получения списка от уполномоченного органа- автоматически без получения заявления, оповещение о предоставлении отсрочки будет направлено посредством СМС на телефон заемщика, указанный в анкете.

В случае получения СМС о предоставлении отсрочки и в случае Вашего согласия/отказа просим Вас уведомить МФО о принято решении способами, указанными ниже.

  1. По займам выданным до 16 марта 2020 года будет предоставлена отсрочка по погашению задолженности сроком с 16 марта 2020 года по 15 июня 2020 года  по заемщикам, не попавшим в список социально уязвимых слоев населения, финансовое состояние которых ухудшилось по следующим причинам:

3.1. временная нетрудоспособность в связи с введением карантина;

3.2. нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске;

3.3. увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений;

3.4. снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов;

3.5. в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;

3.6. иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния

Заявление по п. 3 подается в свободной форме, с указанием полностью Фамилии, Имени, Отчества, ИИН, а также одной из причин ухудшения финансового состояния заемщика.

Ответ на заявление, согласно п. 3 предоставляется в срок не более 10 календарных дней с даты подачи заявления, способом, которым получено заявление.

В случае предоставления МФО отсрочки по погашению задолженности подписание каких-либо дополнительных соглашений к договору о предоставлении микрокредита не требуется.

В случае изменения сроков Чрезвычайного положения и/или карантина МФО будет пересматривать вышеперечисленные условия.

График работы Отделений МФО обновляется на сайте каждые 30 минут.

Порядок обращения с заявлением:

- заявление от заемщика с указанием ФИО и ИИН на электронный адрес: info@akshamat.kz

Контактные данные:

Call-center: +7 (707) 637 29 36,+7 (707) 185 91 97 

Ссылка на Приказ Агентства