Как происходит оформление займа?

12 августа 2019

Иногда, после безуспешных поисков небольшой суммы взаймы, иногда по совету друзей и знакомых, но чаще всего к нам обращаются клиенты, знающие компанию Акшамат как надёжного и понимающего партнёра, чтобы оформить быстрый кредит наличными.

Это можно сделать двумя простыми способами:

  1. Оформить заявку на кредит в режиме онлайн и получить требуемые средства на банковскую карту.
  2. Посетить одно из 80 наших отделений работающих ежедневно в большинстве из городов Казахстана.

Займы онлайн

Этот вариант, пожалуй, можно назвать самым простым, так как он может быть использован везде, где бы вы ни находились, лишь бы у вас был доступ к интернету.

Это происходит так:

  1. Вы открываете наш сайт и анализируете доступные кредитные программы.
  2. Выбрав выгодный вариант, заполняете простую анкету.
  3. Следующий этап — предоставление фотокопий или фотографий ваших документов, необходимых для подтверждения личности (указаны на сайте).
  4. Рассмотрение заявки — примерно 5-10 минут.
  5. Получение беззалогового кредита на карту вашего банка.

Заём в отделении (офисе)

Так как отделений достаточно много, то вы просто приходите в одно из них, чтобы оформить кредит наличными:

  1. Выбираете кредитную программу и сроки возврата средств.
  2. Предоставляете оригинал удостоверения личности, паспорт с ИИН или ВНЖ.
  3. На месте вам выдадут простую анкету, которую вы заполняете здесь же, на месте выдачи.
  4. Через 5-10, максимум 15 минут после одобрения получаете наличку.

Акшамат упрощает жизнь

Начиная с 2014 года и по сей день так поступили и продолжают сотрудничать с нами более 91 000 клиентов. Мы позаботимся о том, чтобы ваша жизнь стала более комфортной и радостной. Мы готовы предоставить необходимые для реализации ваших планов средства каждый день.

Создание сайта – Интернет-агентство «Пантера»

В связи с введением Чрезвычайного положения в Республике Казахстан и карантином в г. Нур-Султан, г. Алматы, а также в соответствии с Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию финансового рынка №17 от 22 марта 2020 года, Порядком приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения, утвержденному Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка №167 от 26 марта 2020 года,  ТОО «МФО «Finbox», действующему под Торговой маркой «Акшамат» приняты меры по поддержке заемщиков, а именно:

  1. В период с 16 марта по 15 апреля 2020 года приостановлено начисление штрафных санкций за просрочку погашения задолженности, образовавшейся с 16 марта 2020 года по всем договорам о предоставлении микрокредитов.
  2. По займам выданным до 16 марта 2020 года будет предоставлена отсрочка по погашению задолженности сроком с 16 марта 2020 года по 15 июня 2020 года по социально уязвимым слоям населения согласно ст. 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», получателям государственной адресной социальной помощи, безработным, зарегистрированным в местном органе  по вопросам занятости населения, после получения списка от уполномоченного органа- автоматически без получения заявления, оповещение о предоставлении отсрочки будет направлено посредством СМС на телефон заемщика, указанный в анкете.

В случае получения СМС о предоставлении отсрочки и в случае Вашего согласия/отказа просим Вас уведомить МФО о принято решении способами, указанными ниже.

  1. По займам выданным до 16 марта 2020 года будет предоставлена отсрочка по погашению задолженности сроком с 16 марта 2020 года по 15 июня 2020 года  по заемщикам, не попавшим в список социально уязвимых слоев населения, финансовое состояние которых ухудшилось по следующим причинам:

3.1. временная нетрудоспособность в связи с введением карантина;

3.2. нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске;

3.3. увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений;

3.4. снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов;

3.5. в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;

3.6. иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния

Заявление по п. 3 подается в свободной форме, с указанием полностью Фамилии, Имени, Отчества, ИИН, а также одной из причин ухудшения финансового состояния заемщика.

Ответ на заявление, согласно п. 3 предоставляется в срок не более 10 календарных дней с даты подачи заявления, способом, которым получено заявление.

В случае предоставления МФО отсрочки по погашению задолженности подписание каких-либо дополнительных соглашений к договору о предоставлении микрокредита не требуется.

В случае изменения сроков Чрезвычайного положения и/или карантина МФО будет пересматривать вышеперечисленные условия.

График работы Отделений МФО обновляется на сайте каждые 30 минут.

Порядок обращения с заявлением:

- заявление от заемщика с указанием ФИО и ИИН на электронный адрес: info@akshamat.kz

Контактные данные:

Call-center: +7 (707) 637 29 36,+7 (707) 185 91 97 

Ссылка на Приказ Агентства